Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Адрес: Саратовская область Самойловский район п. Краснознаменский переулок Зелёный 2а
Телефон: 8(84548)4-18-21
Эл. почта: zenova.irina@mail.ru
1.Организационный момент
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты – мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
2.Введение в тему
Звонок по телефону: Здравствуйте, вам звонит кукла Полина. Я приглашаю вас с ребятами к себе в гости.
Воспитатель: Дети, нас пригласили в гости, давайте возьмём с собой пакет, может он нам пригодится. А на чём мы можем отправиться в гости? (Дети предполагают, что поедут на машине, на автобусе, на поезде или пойдут пешком).
Воспитатель и дети идут пешком.
3.Основная часть
Воспитатель: Здравствуй Полина, какая ты красивая и нарядная, как красиво ты нарядила свою комнату и празднично накрыла стол, а что за праздник у тебя?
Кукла Полина: Здравствуйте, у меня сегодня день рожденье.
Воспитатель: Это настоящий сюрприз. Полина, посиди минуточку, а мы с детьми пошепчемся.
Воспитатель: Ребята, что нам делать, как можно быстро порадовать именинницу? Давайте откроем наш пакет, он нам поможет.
Дети высказываются о том, какой подарок приготовить для Полины. Воспитатель подводит детей к тому, что можно сделать кресло-именинника. Дети берут наклейки и украшают ими стульчик.
Воспитатель и дети (обращаются к кукле): Раз ты у нас именинница вот тебе кресло-именинника.
Полина: Спасибо большое мне очень понравилось кресло.
Раздаётся звук колокольчика, в группу вбегает Петрушка.
Воспитатель: Нашу куклу пришёл поздравить Петрушка.
Петрушка: Вот цветок сорвал в лесу,
Имениннице несу.
Поздравляю тебя, Полина,
С днём рождения!
Воспитатель: Петрушка, какой интересный у тебя цветок.
Петрушка: Эх, так торопился, что все лепестки растерял, ребята помогите мне собрать лепестки.
Дети помогают Петрушке: собирают лепестки и приклеивают их по цветам. Затем дарят цветок Полине.
Воспитатель: Все мы Полину поздравляем,
Веселимся и играем.
Динамическая пауза «Вот Петрушка»
Заиграла погремушка. Дети хлопают в ладоши, Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Вдруг затопала Марфушка . топают, Топ! Топ! Топ!
И заквакала лягушка . Ква! Ква! Ква!
Ей ответила болтушка. кивают головой, Да! Да! Да!
Застучала колотушка. кулаками изображают молоточки, Тук! Тук! Тук!
Вторит нам в ответ кукушка. складывают ладоши, Ку! Ку! Ку!
Запалила громко пушка. кулаками ударяют по груди, Бах! Бах! Бах!
И заохала старушка. хватаются за голову, Ах! Ах! Ах!
Замычала и телушка. показывают рожки, Му! Му! Му!
Завизжала с нею хрюшка. прикладывают кулаки к носу, Хрю! Хрю! Хрю!
Зазвенела побрякушка. ударяют по коленкам, Бряк! Бряк! Бряк!
Заскакала попрыгушка . прыгают, Прыг! Прыг! Прыг!
Вот такая вот петрушка. хлопают над головой, Всё! Всё! Всё!
Полина: Какая замечательная игра, а теперь я приглашаю вас попробовать мой торт. Ах, я его забыла украсить.
Воспитатель: (обращается к детям): Кукла Полина очень расстроилась. Как же мы можем ей помочь? (Высказывания детей)
Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо придумали. Давайте откроем наш пакет и сейчас каждый мне по секрету скажет что он будет лепить.
Дети лепят из пластилина украшения для торта и свечки. Затем украшают ими торт.
Петрушка: А теперь настало время самое чудесное!
Дети вместе с воспитателем ставят торт на стол. Кукла Полина благодарит детей.
Воспитатель: Имениннице в подарок мы приготовили хоровод.
Исполняется хоровод «Каравай».
Петрушка: Полина, приглашай всех к столу. Я буду наливать чай.
Воспитатель: Я буду резать торт, но сначала задуем свечи.
Дети имитируют движения: пьют чай, пробуют торт.
Воспитатель: Какой чудесный день рождения!
Всем желаю я, друзья,
С шуткой, играми, весельем
В мире, дружбе жить всегда!
Воспитатель: Спасибо, Полина, за прекрасный день рождения, а теперь нам пора пришла прощаться.
Полина: Ребята, я вам тоже приготовила в подарок весёлых смайликов, выбирайте тот смайлик, который вам больше всех понравился.
Ребята благодарят Полину за чудесный день рождения и за смайлики и прощаются.